Posted on

Как безопасно водить автомобиль

Управляя автомобилем лучше не отвлекаться на телефон , приемник, разговоры с пассажирами. Необходимо пытаться научиться прогнозировать дорожную обстановку, примерно так: вы двигаетесь первым рядом, впереди Вас автобус чуть дальше автобусная остановка значит автобус вскоре остановится и Вам необходимо будет его объехать, взгляд в зеркало заднего вида, как там обстановка можно ли будет перестроиться, или впереди автомобиль жмется к осевой, скорее всего он собирается повернуть налево, просто забыл включить поворот поэтому, если его и обгонять, то надо быть уверенным, что он этого не сделает. Continue reading Как безопасно водить автомобиль

Posted on

Хамство на дороге

Сейчас много говорят о том, как грубо ездят водители, подрезают, гоняют, останавливаются где хотят, не пропускают пешеходов.

Посмотрите как люди идут по тротуару, кто-то быстро, торопиться, кто-то медленно, возраст, иногда толкаются, иногда останавливаются посредине тротуара поговорить с подругой и все их обходят по газону, все как на дороге, только без автомобилей.

Continue reading Хамство на дороге

Posted on

Как начинать первые самостоятельные выезды на автомобиле

Вы закончили обучение в автошколе, успешно сдали экзамен строгому экзаменатору в ГИБДД, но помните в Вашей водительской жизни еще многому надо научиться .

Continue reading Как начинать первые самостоятельные выезды на автомобиле

Posted on

Снятие автомобиля с учёта

Чаще всего транспортное средство снимается с учёта в МРЭО, если его необходимо продать или переоформить право собственности ( это может быть наследство, решение суда и т.д.). Снимать с учёта транспортное средство необходимо в МРЭО по месту его регистрацию Если вы посетите МРЭО с утра и ваш автомобиль будет осмотрен экспертом до 13:00, то процедура снятия с учёта займёт у вас 2-4 часа.

Что нужно взять с собой, чтоб снять автомобиль с учёта?

Continue reading Снятие автомобиля с учёта

Posted on

Автодром. Порядок выполнения обязательных элементов

На первом этапе практического экзамена «автодром» кандидат в водители должен уметь выполнять пять обязательных элементов: «змейка», параллельная парковка, разворот, эстакада, въезд задним ходом. Однако, инспектор попросит вас выполнить всего три из них. Соответственно, вам попадëтся одна из следующих комбинаций: параллельная парковка – «змейка» – эстакада; «змейка» – эстакада – въезд в бокс задним ходом; параллельная парковка – разворот – эстакада. Continue reading Автодром. Порядок выполнения обязательных элементов

Posted on

Что надо и чего не надо делать, чтобы успешно сдать экзамен

Обучение в автошколе, как и любое другое обучение, ставит своей целью обогатить человека знаниями. И экзамен, который будет итогом ваших занятий, всего-навсего проверка этих знаний. Поэтому, самый главный совет в подготовке к экзаменам в ГИБДД – готовится на протяжении всего обучения. Если вы будете прорабатывать материал каждой лекции, закрепляя пройденную тему, подготовка к теоретической части сведëтся к простому повторению материала. Continue reading Что надо и чего не надо делать, чтобы успешно сдать экзамен

Posted on

Почему начинать обучение вождению лучше зимой?

Вопрос, конечно, интересный. А если серьёзно? Когда же лучше начинать обучение? Да, учиться, без всякого сомнения можно и летом, и осенью, и в любое другое время года. Каждый человек связан кучей различных жизненных условностей и обязательств. Кто-то очень хочет учиться, но не имеет времени. Кто-то имеет время, но сомневается в том, что ему это вообще нужно. А кто-то и учиться хочет, и время у него вроде есть, и деньги на учёбу, а нет своей машины и человек размышляет примерно так: А зачем мне учиться, если всё равно в ближайшие годы ездить не буду. Continue reading Почему начинать обучение вождению лучше зимой?

Posted on

Проезд круговых перекрестков

Проезд кругового движения для большинства новичков представляет на первых порах довольно большую проблему. Сложность состоит не только в том, что круговое движение чаще всего является последовательностью нескольких перекрёстков, но ещё и потому, что очень часто водители не соблюдают правил проезда круговых движений. Это касается не только самих круговых движений. То же самое можно сказать почти обо всех аспектах дорожной безопасности. Continue reading Проезд круговых перекрестков

Posted on

Управление задним ходом

Умение двигаться задним ходом безопасно и комфортно следует отнести к одному из тех навыков водителя, которые ему просто необходимы для того, чтобы он имел право называться водителем. Развернуться в ограниченном пространстве, припарковаться параллельно или перпендикулярно бордюру или проехать задним ходом между двумя автомобилями, и произвести этот манёвр точно и спокойно — довольно ценный навык. В дальнейшем мы планируем разместить на нашем сайте подробное описание алгоритмов различных видов парковки с фотографиями и подробными объяснениями. Это будут парковки с использованием именно заднего хода.

В современных автошколах заднему ходу не уделяется достаточно внимания. Если раньше в программу обучения входила так называемая змейка задним ходом, то сейчас её нет. А опытные инструкторы-преподаватели по вождению знают — для выработки устойчивых навыков безопасного движения задним ходом необходимо проехать этим самым задним ходом около 30 км. Представляете. Большая часть начинающих автолюбителей не занимаются целенаправленной выработкой навыков движения задним ходом, поэтому необходимый километраж они набирают лишь года через 2-3 после начала водительской практики. А пока этот километраж не набран, парковка по «характерному» звуку является обычным делом. Битые бампера и фары, мятые крылья и двери, и не только своего автомобиля, довольно часто портят жизнь начинающим автолюбителям. Понимая, что задним ходом он двигаться не умеет, автолюбитель(чаще всего это женщина) вообще избегает заднего хода. Поэтому часто попадает в такую ситуацию, когда приходится просить о помощи посторонних людей, а иногда просто бросать машину где попало.

Между тем проблема решается не очень сложно. Для этого нет необходимости тратить месяцы упорного труда и много денег. Достаточно лишь несколько учебных часов на безопасной площадке для выработки чувства габаритов автомобиля и уяснения принципов управления автомобилем при движении задним ходом. Затем под руководством инструктора, после усвоения базовых навыков, нужно потренироваться в парковках среди настоящих автомобилей, то есть в реальных боевых условиях для психологической адаптации. Не боги горшки обжигают.

Ещё один пример из практики. В крупных, серьёзных организациях с многочисленным автопарком в инструкциях для водителей и менеджеров, эксплуатирующих корпоративный автотранспорт, предписывается парковаться перпендикулярно бордюру только задним ходом. Вы не догадываетесь, почему? Совершенно верно, выезжать с такой парковки передним ходом гораздо безопасное и быстрее.

Posted on

Ездим без ДТП. Подсказки для начинающего водителя

Наконец-то остались позади экзамены в автошколе и волнительная поездка с инспектором ГАИ, и вы уже сжимаете в руке заветную пластиковую карточку с вашим фото. Ваша машина поджидает Вас около дома и призывно моргает фарами, приглашая в поездку. Голова полна теоретическими познаниями об оказании медпомощи при ДТП и правилах обгона гужевого транспорта, а сердце наводнено решимостью отправиться в первую самостоятельную поездку.

Continue reading Ездим без ДТП. Подсказки для начинающего водителя